A
A
A

Цвет сайта

A
A
Обычная версия
Главная - Новости - Семинар-тренинг «Применение медиативных технологий в рамках восстановительного правосудия в работе с несовершеннолетними правонарушителями»

Семинар-тренинг «Применение медиативных технологий в рамках восстановительного правосудия в работе с несовершеннолетними правонарушителями»

28 июня 2016

В соответствии с «Концепцией развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации», Межведомственным планом реализации данной Концепции, Методическими рекомендациями по организации служб школьной медиации, медиаторами Центра медиации и права юридического факультета ННГУ 23 июня 2016 года на площадке ГКУ «СРЦН «Солнышко» Ленинского района города Нижнего Новгорода  был проведен  6-ти часовой семинар-тренинг «Применение медиативных технологий в рамках восстановительного правосудия в работе с несовершеннолетними правонарушителями».

Встреча была организована Министерством социальной политики Нижегородской области для специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области, работников комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав,  прошедших курсы повышения квалификации «Медиация в социальной сфере» в ННГУ им. Н.И. Лобачевского в 2013-2015 г.г..

Обучение медиации и специфики ее применения, в данном случае в рамках восстановительного правосудия и восстановительного подхода, требует от человека постоянной работы над собой, поддержания профессиональной компетентности и регулярного повышения квалификации. Ранее, сотрудниками этих учреждений высказывалась необходимость дальнейшего усовершенствования медиативных навыков и организации поддерживающих семинаров по применению медиации в специализированной сфере.

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  • специфика работы и позиция медиатора в ситуациях криминогенного поведения детей;
  • причины такого поведения;
  • основные психологические потребности детей разного возраста;
  • как можно помочь, используя процедуру медиации и медиативный подход ребенку, совершившему правонарушение, восстановиться в обществе.

По итогам семинара слушатели отметили важность и значимость этой встречи, поблагодарили за предоставленную информацию и многие из них наметили план дальнейших действий в своем учреждении по данной проблеме.

Все новости